Маркетинг подолога в соцсетях
Продолжительность - 2 дня (включая практику в действующих аккаунтах)
Теоретический и практический курс для индивидуальных предпринимателей (ИП) и самозанятых подологов по самостоятельному продуктивному ведению соцсетей, как средства маркетинга подологических услуг.
Курс предназначен для частных подологов и микропредприятий, масштаб которых не оправдывает оплату услуг маркетолога или smm-специалиста, и позволяет им настроить и поддерживать продвижение собственных услуг в соцсетях самостоятельно.
Кроме теории предусмотрена практика - то есть настройка и наполнение действующих аккаунтов во время обучения.
Содержание:
• Увеличение продаж услуг и товаров при помощи контента в соцсетях
• Обеспечение притока клиентов из соцсетей
• Как правильно писать тексты и продающий материал
• Грамотное оформление и последние изменения в Insta, VK, Одноклассники, Telegram.
• Как не упустить и записать клиента из соцсетей
• Контент-план и интересные рубрики в подологическом бизнесе
• Работа с нейросетями
• Как подологу делать фотопротокол
• Какие программы и приложения для фото и видео нужны подологу, как с ними работать
• Как самому создавать красивые видео без помощи smm-щика.
• Использование Рилс, как инструмента быстрого продвижения
Ближайшие занятия:
19.03.2025
10:00 |
«Сервис и Бьюти»
Санкт-Петербург. Лахтинская ул. 3, лит. А, (921) 780 50 67, (921) 641 22 90 Преподаватель: Олег Марасакин |