Маркетинг подолога в соцсетях

Продолжительность - 2 дня (включая практику в действующих аккаунтах)

 

Теоретический и практический курс для индивидуальных предпринимателей (ИП) и самозанятых подологов по самостоятельному продуктивному ведению соцсетей, как средства маркетинга подологических услуг.

 

Курс предназначен для частных подологов и микропредприятий, масштаб которых не оправдывает оплату услуг маркетолога или smm-специалиста, и позволяет им настроить и поддерживать продвижение собственных услуг в соцсетях самостоятельно.

 

Кроме теории предусмотрена практика - то есть настройка и наполнение действующих аккаунтов во время обучения.

 

Содержание:

• Увеличение продаж услуг и товаров при помощи контента в соцсетях

• Обеспечение притока клиентов из соцсетей 

• Как правильно писать тексты и продающий материал

• Грамотное оформление и последние изменения в Insta, VK, Одноклассники, Telegram. 

• Как не упустить и записать клиента из соцсетей

• Контент-план и интересные рубрики в подологическом бизнесе

• Работа с нейросетями

• Как подологу делать фотопротокол 

• Какие программы и приложения для фото и видео нужны подологу, как с ними работать

• Как самому создавать красивые видео без помощи smm-щика.

• Использование Рилс, как инструмента быстрого продвижения

 

 

 

 


Ближайшие занятия:

19.03.2025
10:00
«Сервис и Бьюти»
Санкт-Петербург. Лахтинская ул. 3, лит. А, (921) 780 50 67, (921) 641 22 90
Преподаватель: Олег Марасакин