Управление и маркетинг в подологии
Продолжительность 4 дня.
Совместный курс Учебного центра и Олега Марасакина, эксперта по настройке рекламных кампаний и управляющего подологической практики в Пензе.
Курс наполнен конкретной прикладной информацией из ежедневного практического опыта управления и развития центра подологии.
Содержание курса:
С чего начать бизнес? Основные требования к помещению, оборудованию.
Форма юридического лица. ОКВЭД.
Персонал. Проблемы и способы их решения.
Где брать персонал и какие обязательные требования должны быть к разным должностям (подолог, администратор, контент-менеджер, управляющий).
Как проводить собеседования. На что обратить внимание во время собеседования. Провокационные вопросы. Анкета.
Обучение персонала. Где? На каких условиях? Ученический договор.
Ассистент подолога.
Идеальная команда для подологического центра.
Регламенты и обязанности подолога, ассистента подолога, администратора, контент-менеджера, управляющего.
Система мотивации персонала. Продажа идей команде.
Структура продаж. Язык выгоды. Работа с возражениями.
Моделирование ситуаций с участниками курса.
Шпаргалка подолога по домашнему уходу.
Собрания/планерки. Как часто? Что обсуждать? Бизнес-завтраки.
План продаж. Продажи через консультацию. Продажи в социальных сетях.
Договора с клиентами. Потребительский экстремизм.
Как работать, не нарушая законы.
Какие документы нужны для открытия (Трудовой документооборот, Санитарно-эпидемиологический режим, Обработка персональных данных, Система управления охраной труда, Оформление уголка потребителя, Система аудио-/ и видеонаблюдений, Наличие наружной рекламы и вывески, Соблюдение авторских прав, Договор аренды помещения (купли-продажи), Защита товарного знака или фирменного наименования, Пожарная безопасность, ГО и ЧС.
Оборудование. Расходные материалы. Поставщики. Критерии выбора
Расчет ёмкости кабинета.
Аналитика основных показателей. Какие показатели можно считать нормальными?
На чем можно заработать в подологии?
Комфорт. Так ли он необходим?
CRM
Бьюти боты
Юмор. Казусы конкурентов и клиентов.
1Продвижение. Каналы привлечения клиентов (краткое перечисление).
Идеальный клиент. LTV (жизненный цикл клиента).
Целевая аудитория.
Анализ конкурентов.
УТП.
Психотригеры. Как влиять на клиента?
Почему клиенты не приходят? Напоминание о себе.
Ценности Вашего предприятия.
Оффер. Примеры.
Как написать рекламное предложение. Работающие примеры.
Сайт/лендинг/квиз
Социальные сети
Контент-план на месяц
Личный бренд. Основные заблуждения и ключевые ошибки
Разбор аккаунтов участников курса.
Где взять хорошего контент-менеджера?
Обработка входящих звонков и заявок
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Телевидение
Блогеры. Критерии выбора.
Перекрестная реклама.
Таргет у операторов связи.
Бьюти бот.
Сервисы гео-локации.
Система лояльности.
Продвижение на месте.
Онлайн-запись.
Розыгрыши, конкурсы, акции
Где взять маркетолога?
Вопросы от участников. Обратная связь.